- 1 место в номинации «Лучший потребитель-надежный партнер» с программой по работе с клиентами компании, которая позволяют устанавливать доверительные и партнерские отношения с ними и мотивируют своевременно оплачивать коммунальные ресурсы.
- 1 место в номинации «Популяризация профессий ТЭК». Совместно с федеральным проектом Школа Грамотного потребителя представили жюри конкурса мультфильмы о профессиях сферы ЖКХ. Они помогают школьникам определиться со своей будущей профессией и выбрать востребованные на рынке труда профессии по таким направлениям, как энергетика, строительство, эксплуатация зданий и сооружений и многих других.
- 2 место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» с проектом по корпоративной информированности сотрудников.
Организаторами регионального этапа конкурса традиционно стали Администрация Правительства Кузбасса, Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, а также ГБУ «Центр развития жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса».
Конкурс проводится с целью стимулирования роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесения информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирования проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса.