Конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводится интернет-порталом «ЭнергоНьюс» третий год подряд. В нем традиционно участвуют крупнейшие поставщики электроэнергии. Победителей определяют в 5 конкурсных номинациях, где оцениваются эффективность работы с клиентами, спектр услуг, энергосберегающие технологии, социальная ответственность и информационная открытость.
- Евгений Валентинович, компания «ЭСКК» успешно принимает участие в конкурсе второй год. Какие направления деятельности позволяют ей завоевывать призы?
– Впервые «Энергосбытовая компания Кузбасса» приняла участие в этом общероссийском конкурсе в 2011 году и получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Благодаря грамотно выстроенной работе с абонентами в рамках увеличения числа пунктов и способов оплаты электроэнергии, мы смогли сделать платеж для наших потребителей прозрачнее, проще и комфортнее – это и называется Высокие стандарты обслуживания. Но помимо технического комфорта очень важна и благоприятная, позитивная обстановка как в офисе, так и в душе человека, поэтому в 2012 году мы уделили особое внимание человеческому фактору: взаимоотношениям абонента со специалистом, социальным проектам и благотворительным мероприятиям, за что и получили почетную награду «Энергосбытовая компания высокой социальной активности».
– С кем приходилось конкурировать в рамках такого масштабного конкурса?
– Конкурс насчитывал 57 участников и в основном это были гарантирующие поставщики, то есть крупные энергосбытовые компании. Второй раз оказаться в одном ряду с ними и победить – очень престижно для любой организации. Более того, если посмотреть на список победителей, то можно увидеть, что «ЭСКК» – единственная независимая энергосбытовая компания, представленная в нем. Это говорит о том, что у нас очень высокий уровень обслуживания клиентов и взаимодействия с ними.
– Как Вы думаете, за какие результаты работы вас отметили?
– Мы всегда уделяли особое внимание работе с клиентами. Мы не заставляем людей платить счета за электроэнергию, МЫ развиваем культуру платежа путем поощрения добросовестных абонентов. Ежегодно мы проводим акции и розыгрыши среди потребителей электроэнергии, в числе которых акции «В лучшем свете», «Удачные часы» и «Удачный огород». С одной стороны, такие акции помогают нам осуществлять обратную связь с абонентами, ближе знакомится с ними, с другой – стимулируют их своевременно оплачивать свои счета и повышают уровень знаний в сфере энергосбережения.
В конце прошлого года «ЭСКК» переехала в новый современный офис. Чтобы сделать переезд максимально комфортным для абонентов и заранее проинформировать их о новом месте расположения офиса, мы провели акцию «Новый офис дарит бонус», в которой поощряли абонентов за оплату электроэнергии в новом офисе. Кроме того, в новом абонентском зале европейского стандарта у нас организован детский уголок, где родители могут спокойно оставить ребенка под своим присмотром, пока оплачивают счета.
– В этом году «ЭСКК» была награждена за подготовку и проведение целого ряда благотворительных мероприятий. Что это за проекты?
– За минувший год мы совместно с холдингом «СДС-Энерго» провели большую работу по оказанию помощи населению. Члены коллектива за счет личных средств приобрели специализированную литературу для слабовидящих детей, обучающихся в коррекционных учебных заведениях города; собрали и подарили игрушки и провели развлекательные мероприятия для ребят из малообеспеченных семей в социально-игровых комнатах общежитий; в преддверии зимы участвовали в сборе теплых вещей для бездомных и попавших в трудную жизненную ситуацию людей и многое другое. А в начале уже текущего года мы внесли свой вклад в строительство дома для детей-сирот. Отмечу, что сотрудники сами выходят с инициативой новых благотворительных акций и с удовольствием воплощают их в жизнь. Считаю, что подобные проекты объединяют людей и сплачивают коллектив.
– Какие проекты «ЭСКК» планирует осуществить в этом году?
– Прежде всего, мы продолжим развивать клиентскую базу. Планируется не только сохранить, но и усовершенствовать все наши ежегодные акции, направленные на потребителей. Также, мы будем поддерживать благотворительные инициативы, которые начали в прошлом году. Кроме того, члены коллектива сами регулярно придумывают новые проекты. Уверен, что в этом году мы проведем много интересных мероприятий.
– Будет ли «Энергосбытовая компания Кузбасса» участвовать в конкурсе в следующем году, и в какой номинации будет представлена?
– Обязательно будет и, в этом году уверено готовится участвовать сразу во всех номинациях. Отличительная черта нашей компании – разнонаправленность деятельности. За годы работы «ЭСКК» зарекомендовала себя как открытая и социально ориентированная компания и намерена оставаться таковой в дальнейшем.
Дмитрий Иванов, газета «Союз»